РАЗРАБОТКА ПНЕВМОУДАРНИКА

Погружной пневмоударник или пневмоударник типа DTH используется для бурения скважин в широком диапазоне пород и родственных материалов, разнообразие сфер применения которых расширилось и продолжает расширяться за пределы первоначальной концепции опережающего взрывного бурения. Андре Стенуик (Andre Stenuick)из компании Stenuick Freres Belgium был первым, кто вывел продукт на рынок в 1950году.

 
Спецтехника из Китая и Кореи

 

Спецтехника из Китая и Кореи

С каждым годом совершенствуются технологии сооружений и укладки дорог,  строительства зданий, расширяется структура подземных коммуникаций. Спрос подобной техники все возрастает. Соответственно возникает вопрос о качестве и о доступной цене.

Спецтехника из Китая, Кореи поставку которой мы осуществляем, имеет гарантию. Следует обратить внимание на то, что китайская спецтехника не уступает в качестве аналогичным мировым маркам, имея при этом пониженный уровень цен. Спецтехника, приобретенная у нас – отличный вариант вложения денежных средств, для вашей компании.

Спецтехника из Китая, Кореи представленная на нашем сайте – бульдозеры, самосвалы, краны, дорожные фрезы и т.д. Если у вас возникнут какие – либо вопросы, связанные с приобретением спецтехники из Китая, Кореи обращайтесь к нам и высококвалифицированные работники нашей компании помогут вам сделать правильный выбор.

 
Лопастные буровые долота

Такой тип долота используют при бурении неглубоких геологоразведочных скважин.

Различают два вида лопастных долот:

  • долотом типа М бурят мягкие породы
  • долотом МС-типа бурят породы средней крепости.

Существуют три различные конструкции лопастных долот: с вогнутыми лопастями, с калибрующим сектором и с опережающим лезвием – каждая из которых имеет свои особенности комплектации и расположения отверстий для промывочной жидкости. Долота М-типа также могут быть оснащены гидромониторными или струйными насадками.

 
Основные составляющие ВЗД

ВЗД состоит из статора и ротора. При изготовлении статора на внутреннюю поверхность стального корпуса наносят специальную резину. Таким образом, внутренняя поверхность корпуса принимает вид многозаходной винтовой резьбы.

Ротор – это стальной многозаходный винт с числом винтовых линий на одну меньше, чем у статора. Ротор в статоре слегка наклонен. Благодаря эксцентриситету ротора и разнице в количестве заходов, взаимодействующие поверхности статора и ротора создают несколько замкнутых полостей (шлюзов) между областью низкого давления у нижнего конца ротора и областью высокого давления у его верхней части. Шлюзы не позволяют жидкости свободно течь через двигатель, а благодаря возникающему в них давлению, промывочная жидкость создает вращающий момент, который затем переходит на долото.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>